Отель «Черноморец»
Навигация Частые вопросы Фотографии

В данном разделе мы напишем частые вопросы наших клиентов и ответы на них. Вопросы бывают хорошие и даже не совсем корректные, а порой просто смешные. Попробуем ответить на большую часть из них...

- Какова будет сумма предоплаты и почему?

Сумма предоплаты на сезон 2009 составит 4.000 рублей. В большинстве случаев, размер предоплаты будет равен стоимости первых двух суток проживания. Это разумный максимум, который люди готовы предоплачивать за закрепление брони, и одновременно разумный минимум, который покроет наши издержки и издержки гостиниц в случае незаезда клиента.

- За какой срок вообще стоит бронировать?

Мы рекомендуем бронировать заранее, за три-четыре недели. Звоните, мы сделаем все возможное, чтобы Вас поселить в нашем отеле.

- Какая у вас комиссия на бронирование?

Никакой. Сумма предоплаты входит в стоимость проживания.

- А можно без предоплаты?

В некоторых случаях можно. Это зависит от сроков заезда, текущего сезона, количества человек и конкретных условий. Такое бронирование называется «Негарантированное бронирование». Наши администраторы подробно вам все расскажут при обращении.

- Кто Вы такие и почему я должен Вам доверять?

А кто Вам сказал что Вы должны нам доверять? Мы просто продаем услуги, а Ваше право уже решать доверять или нет, заказывать у нас или нет. Кроме того много фирм продающих аналогичные услуги можете к ним обратиться если мы не вызываем доверия.

- Каковы правила отказа от брони?

Если обстоятельства складываются так, что вам нужно отказаться от предоплаченной брони, то вам необходимо связаться не поздее 10 суток до заезда. Мы снимем бронь и сделаем возврат в размере 50% предоплаты, удобным для вас способом (переводом на картсчет, почтовым переводом и так далее).

- Где гарантии, что я на самом деле получу заказанный номер?

Вы предоплачиваете номер легальным способом и являетесь, таким образом, потребителем со всеми вытекающими последствиями. Получив предоплату от вас, мы принимаем на себя ответственность за ваш заезд.

Но не это главное. Повторимся: мы очень хотим, чтобы вы обратились к нам снова и порекомендовали наш сервис друзьям, деловым партнерам и родственникам. Поэтому мы тщательно контролируем все этапы процесса бронирования.

Точно также наш отель заинтересован в своей репутации, в постоянных клиентах, а также и в новых заявках от нашей службы бронирования. Поэтому бронь превыше всего, всегда и везде, и не только по юридическим причинам, но и по законам здравого смысла.

8 (862) 270-43-83

Поддержка сайта - DRA.RU